ФЭНДОМ

Винсент Рой Марджера
Vito DSC 0311
Информация
Дата рождения: 3 июля 1956 года
Место рождения: Конкордвайл, Пенсильвания
Гражданство: США
Цвет волос: Седой

Винсент Рой Марджера (англ. Vincent Roy Margera), более известный как «Дон Вито» — дядя Бэма и Джесса Марджеры. Прославился благодаря участию в шоу «Да здравствует Бэм!», «Чудаки», CKY. 20 декабря 2007 года, был приговорён к десяти годам условно, за уголовное деяние.

Биография Править

Donvitofamily

Дон Вито со своей семьей

Винсент родился в Конкордвайл, штат Пенсильвания. Имеет итальянские корни. Он не женат и живет в доме, ранее принадлежавший его брату в Уэст-Честере. Винсент всегда негативно относился к браку. Винсент страдает ожирением и из-за этого его речь трудно разобрать (особенно, когда он расстроен или зол). Иногда, в телешоу «Да здравствует Бэм!» внизу экрана, показаны субтитры, которые поясняют, что говорит Винсент в данный момент. Он, также, частично потерял зрение в одном глазу.

Участие в «Да здравствует Бэм!» Править

С 2003 года он появлялся в шоу «Да здравствует Бэм!» со своей семьей: Филлом, Эйприл, Бэмом и Джессом Марджера. В отличие от своего брата Фила, который изображен спокойным и тихим, Вито был изображён буйным и неприятным окружающим людям. Его образ, в шоу, является самым комичным. Большинство розыгрышей направлены на то, чтобы разозлить Вито. Прозвище «Дон Вито» было дано ему Бэмом. Прозвище было дано ему за его неразборчивую речь, которые напоминали Дона Вито Корлеоне, а так же из-за его итальянских корней.

Арест Править

18 августа 2006 года, Винсент был арестован в штате Колорадо, якобы, по причине совращения двух 12-летних девочек. Однако он был выпущен под залог. В августе, Марджера был обвинен по 12 пунктам уголовного преступления за нарушение условий освобождения под залог.

Уголовный процесс начался 22 октября в Колорадо. В суде 24 октября, адвокат утверждал, что обвинения в сторону Винсента ложны из-за его скандальной роли в телешоу. Прокурор заявлял, что обвиняемый был в сильном алкогольном опьянении, и не мог контролировать свои действия. На второй день дачи показаний, подросток свидетельствовал, что он сидел возле стола, где Марджера давал автографы и видел домогательства в сторону девочек, которые пришли подписать фотографии. На суде, Эйприл Марджера заявила, что никогда не видела Винсента в подобном положении, вне шоу. На многочисленные опровержения Эйприл, прокурор показал ей три фотографии на которых, запечатлён, домогавшийся до девушек Винсент.

31 октября он был признан виновным по двум пунктам сексуального насилия по отношению к несовершеннолетнему, и оправдан по одному пункту обвинения. Выслушав решение суда, Марджера рухнул на пол и крикнул: «Просто убейте меня сейчас!»[1] После данного заявления, охранники вывели его из зала суда. 1 ноября 2007 года, он предпринял попытку самоубийства. Винсент провёл в изоляторе до 20 декабря 2007 года, когда было вынесено окончательное решением - 10 лет условно.

ПриговорПравить

20 декабря 2007 года, Марджера был приговорен к 10 годам испытательного срока. Во время отбывания наказания, Винсент обязан не изображать своего персонажа «Дона Вито», (не сниматься в фильмах, телешоу, писать книги и т.д.). Также, он был обязан зарегистрироваться в качестве сексуального преступника, чтобы регулярно проходить обследования на алкогольную зависимость и психические отклонения.[2]

В результате его ареста, трюки с участием Дона Вито были удалены из кино версии и DVD-версии фильма Jackass Number Two. Он также не появлялся в новом телешоу Bam's Unholy Union. Однако, он присутствовал на самой свадьбе Бэма и Мисси.

Ссылки Править

Прмечания Править