ФЭНДОМ

Да здравствует Бэм!
Vivalabam
Общая информация
Создатели:
В ролях:
Студии производители: 18 Husky Productions
Музыка вступления: Daniel Lioneye—The King of Rock'n Roll
Трансляция
Дата выхода: 26 октября 2003 года
Дата окончания: 14 августа 2005 года
Вещающий канал: MTV
Количество сезонов: 5
Всего серий: 43
Продолжительность серии: ~22 минуы

Да здравствует Бэм! (англ. Viva la Bam) — реалити-шоу посвящённое выходкам Бэма Марджеры и его друзей. Шоу являлось спин-оффом проекта «Чудаки». Каждая серия имела свой собственный сценарий по которому она развивалась. Телешоу было показано с 2003 по 2005 года на канале MTV. Шоу вызвало большой ажиотаж и критику среди зрителей.

История Править

ПроизводствоПравить

В съёмочную группу входили Райан Данн, Брэндон ДиКамилло, Крис Рааб, Брэндон Новак, Тим Гломб и Рейк Йон. Так же в шоу приняли участие родители Бэма: Филл Марджера, Эйприл Марджера и его дядя Винсент Марджера, так же именуемый как Дон Вито. Шоу, в основном, было снято в Пенсильвании, однако иногда команда выбиралась в Европу, Мескику, Бразилию и другие страны.

26 октября 2003 года вышла первая серия шоу, которая было показана по MTV в США, затем передача была лицензирована по всему миру.

Популярные гости Править

В шоу также часто принимали участие известные группы такие как HIM, CKY, Bloodhound Gang, Cradle Of Filth, Turbonegro, Slayer, Gwar, Children Of Bodom и The 69 Eyes. Многие из друзей Бэма также появлялись на шоу, в том числе Джонни Ноксвилл, Дьюдсоны, Тони Хоук, Боб Бёрнквис, Майк Валелли и другие.

Ссылки Править

Официальная страничка