ФЭНДОМ

Джеффри Джеймс Тремейн
Jefftremaine
Информация
Дата рождения: 4 сентября 1966 года
Профессия:
  • Режиссёр
  • Продюссер
Гражданство: США
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Голубой

Джеффри Джеймс Тремейн (англ. Jeffery James Tremaine) - американский кинопродюсер, телепродюсер и режиссер Вместе с Джонни Ноксвиллом и Спайк Джонзом, один из создателей Чудаков. Он руководил съёмками Jackass: The Movie, Jackass: Number Two, а так же проектом Wildboyz. Тремейн является бывшим главным редактором журнала "Большой Брат" и бывшим художественным руководителем влиятельного журнала GO BMX, а также бывшим профессиональным райдером BMX. Джефф был исполнительным продюсером Rob & Big на MTV, а сейчас работает исполнительным продюсером Fantasy Factory Rob Dyrdek и Nitro Cicrus.

Биография Править

Ранняя жизньПравить

Джефф окончил среднюю школу Walt Whitman в Бетесде, штат Мэриленд в 1985 году. Позже Джефф обучался в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, штат Миссури, и окончил его в 1989. Во время посещения Вашингтона, Джефф вступил в братство Sigma Nu.

В 1989/90 году Тремейн образовал группу "Молоко", которая вскоре прекратила свою деятельность. Группа добилась во всем мире культовый статус среди скейтбордистов. Песня под названием "The Knife Song" была использована в фильме Jackass: The Movie в эпизоде "Прокат автомобилей-Crash Derby".

КарьераПравить

Используя свое официальное образование в области графического дизайна, Тремейн устроился на работу, редактором журнала "Большой брат" в 1992 году. За это время Тремейн вступил в контакт с некоторыми красочными личностями в мире скейтбординга, такие как Дэйв Карни, Крис Понтиус, а затем и со Стив-О на вечеринке Большого Брата. Тремейн также работал вместе с будущими членами съёмочной группы Чудаков Дмитрий Еляшкевич и Рик Косик. Вместе Джонни Ноксвиллом и Спайком Джонзом, Джефф основал телесериал "Чудаки". Изначально велись споры, какому каналу достанется трансляция телешоу, кандидатами стали Comedy Central и MTV, однако в итоге проект достался MTV. Тремэйн выступил в сериале в роли режиссера, как и в последующем полнометражном фильме.

После окончания "Чудаков", Тремэйн руководил проектом Wildboyz. В съёмочной группе так же участвовали Дмитрий Еляшкевич, Рик Косик, а в качестве главных ролей выступали Стив-О и Крис Понтиус. Тремейн является также художником, который создает большие, произведения искусства, в том числе и объёмные. Многие из его картин были использованы на сноубордах и скейтбордах.

В 2009 году было объявлено о съёмках ещё одного фильма под названием Jackass 3D. Руководить проектом будет снова Джефф. Одновременно со съёмками третей части, Джефф работает с финляндской командой "Дудесоны", которые переехали в США, чтобы запустить своё шоу на MTV под названием "Дудесоны в Америке".

Личные черты Править

Во время съёмок всех проектов, Джефф проявил себя как строгий режиссёр, который всегда намерен достигнуть определённой цели. По словам Стива-О, Джефф вечно требовал от актёрского состава выкладываться во всю силу. Вот что говорит по этому поводу сам Стив:

«
Я считаю, что нашего режиссёра нужно посадить в тюрьму. Потому-что если ты проделаешь, что нибудь, что он проделывал с нам, хотя бы со щенком, то тебя посадят! Тебя посадят, чувак!
Стив-О
»

Однако не смотря на это Джефф всегда оставался другом команды. Он неоднократно принимал участие в некоторых сценах. Например в шестой серии первого сезона ему сделали необычную причёску.

Ссылки Править

Примечания Править