ФЭНДОМ

Дикари
Wildboyzmtv
Общая информация
Создатели:
В ролях:
Студии производители: Dickhouse
Музыка вступления: TurbonegroThe Age Of Pamparius
Трансляция
Дата выхода: 26 октября 2003 года
Дата окончания: 24 февраля 2006 года
Вещающий канал: MTV
Количество сезонов: 4
Всего серий: 32
Продолжительность серии: ~22 минуы

Дикари (англ. Wildboyz) — телешоу, показанное с 2003 по 2004 года на канале MTV и с 2004 по 2006 года на канале MTV2. В России телешоу транслировалось на канале MTV на всём своём продолжении. Проект был образован как спин-офф телешоу «Чудаки». В передаче Стив-О и Крис Понтиус путешествовали по миру, выполняя всевозможные трюки и розыгрыши с животными, изучая традиции и культуру различных стран. Некоторые эпизоды шоу были включены в фильм Jackass Number Two. В съёмках принимали участие Джонни Ноксвилл, Джейсон Акуна, Мэнни Пьюиг и другие.

История шоу Править

Всего, за существование шоу, Стив и Крис побывали в 19 странах. В каждой стране они изучали дикую природу и общались с аборигенами. Многие трюки с животными были достаточно опасны.

Несмотря на весьма грубый юмор, шоу являлось также и познавательным, поскольку в каждом эпизоде зрителю была представлена возможность увидеть жизнь диких животных, а так же культуру и традиции различных стран. Кроме того шоу выступало за права животных, а во всех трюках с их участием, опасности подвергались скорее актёры нежели животные.

Режиссёром телешоу выступил Джефф Тремэйн — режиссёр «Чудаков» и последующих полнометражных фильмов. Исполнительным продюсером шоу и по совместительству оператором-постановщиком являлся Дмитрий Эляшкевич.

Закрытие Править

Шоу закончилось в 2006 году, после 4 сезонов. Причиной закрытия шоу являлась смерть известного натуралиста Стива Ирвина. Вот что сказали по этому поводу Стив-О и Крис Понтиус:

«
Поскольку это случилось с ним, а он являлся профессионалом, то мы должны заботиться о нашей собственной безопасности.
»

Несмотря на отсутствие надлежащего финала, шоу получило огромный зрительский успех, перегнав по популярности «Чудаков». В фильме Jackass Number Two были включены 2 эпизода, которые окончательно поставили точку в существовании телешоу.

DVD Править

Так же были выпущены специальные коллекционные издания с сезонами телешоу, содержащие помимо вышедших в эфир эпизодов, специальные материалы. Всего было выпущено 3 диска.

Участники шоу Править

Второстепенные и приглашённые Править

Ссылки Править