ФЭНДОМ

AprilMS Бэм!!! Что за кавардак!?

Эту статью или раздел нужно отредактировать, чтобы привести в соответствие с высокими стандартами качества.

TMPLTBAM Давай! Прижги ещё!

Статья или раздел содержит мало информации. Пожалуйста, дополните этот раздел достоверной информацией.

Дэйв Инглэнд
DaveEngland
Информация
Дата рождения: 30 декабря 1969 года {41 лет}
Место рождения: США, Калифорния, Вентура
Профессия: Сноубордист, Каскадер
Гражданство: США
Рост: 1, 78 м.[1]
Цвет волос: Светло-русый
Цвет глаз: Голубой

Дэйв Инглэнд (англ. Dave England) - американский исполнитель трюков, смельчак, бывший профессиональный сноубордист, который известен за появление в сериале Чудаки (телешоу), а так же полнометражным фильмам Jackass: The Movie, Jackass Number Two и Jackass 3D.

Биография Править

Davechild

Дэйв Инглэнд в детстве

В детстве Дэйв был озорным парнем: несколько раз был задержан за драки, в результате чего состоял на учёте в комнате несовершеннолетних. Дэйв Инглэнд - бывший профессиональный сноубордист. Он был редактором журнала Blunt, а позже принимал участие в видео журнала «Большой Брат». Кроме того он принимал участие в сноуборд-видео «Bulletproof» и «Back In Black». Инглэнд ушёл из спорта после травмы, в результате которой он потерял одно яичко, и больше не может иметь детей. К его счастью, он успел обзавестись сыном и дочерью.

Участие в чудаках Править

Дэйв Инглэнд, как и большинство участников команды попал в проект через журнал «Большой Брат», в котором он работал, а так же снимался для журнала и скейт-видео. Кроме того, Дэйв пригласил в команду своего старого друга-каскадёра — Эрэна Макгихи. С этого и началась его карьера «чудака».

Первый сезонПравить

Urbankayak2

Дэйв и Эрен в эпизоде «Городской каяк»

В первой серии Дэйв играет отца, который едет на велосипеде с ребёнком, и на глазах у людей падает, вызывая у них ужас. В данной сцене, которая имеет название «Папа и малыш», использовалась детская кукла. В конце эпизода Дэйв подбросил её и пнул. В следующей сцене Дэйв вместе с Эрэном катался в каяке по городским сооружениям, в фонтане, скейтпарке, лестницам и т.д. В третьей серии Дэйв катался на детском трёхколёсном велосипеде вместе со съёмочной командой. Один из них чуть не угодил при этом под машину. Дэйв же катался с лестниц, горок и т.д. В четвёртой серии Дэйв обмазывает себя неким вязким веществом, похожим на кал, и предлагает прохожим на улице обнять его. Большинство отказалось, но как минимум один прохожий согласился. В пятой серии Дэйв изображает бизнесмена, который нервно разговаривает по телефону, а далее со злости разбивает его. В шестой серии Косик и Дэйв приходят в спорт магазин и начинают играть там в баскетбол. В восьмой серии в эпизоде «Калифорнийский бобслей», дейв вместе с эреном катаются по переферии города в магазинной тележке в костюмах бобслеистов. Далее в сцене «Голый костюм» он катается голый на сноуборде в прозрачном костюме.

Второй сезон Править

Уе Этот раздел не доработан или дорабатывается в данный момент. Вы можете помочь Jackass Wiki, расширив его.

В первой серии Дэйв появляется в эпизоде «Сан-Францисский сноубординг», в котором он вместе с профессиональными сноубордистами катается летом по городу на сноуборде с лестниц, горок и других ландшафтов. Во второй серии Дэйв облачённый в специальный костюм с колёсиками на коленях и локтях, катается по городу в позе «на четвереньках», данный эпизод имел название «Трёхколёсный человек».

Личная жизнь и черты характера Править

Englanddauter

Дочь Дэйва

Daveandson

Дэйв вместе со своим сыном

Дэйв женат и имеет двух детей: мальчика и девочку. В команде Инглэнд отличаетяся своей любовью покакать, о чем сам же говорит в своем твиттере "I'm that one dude from Jackass who shits." Чаще всего Дэйв появляется в экстремальных и экстремально-юмористических эпизодах, таких как Городской каяк, Родео на пожарном шланге Трёхколёсный человек, Голый костюм, Сан-Францисский сноубординг и другие. Так же интересно то, что время съёмок Jackass Number Two съёмочная группа обнаружила, что Дэйв от причинённой ему боли издаёт жуткие гортанные крики.

У Дэйва есть пьяное альтер эго - Дарф. Когда он напивается, ведет себя неадекватно, за что его не любят товарищи по команде, и за что часто издеваются над ним, заставляя делать трюки много раз.

СсылкиПравить

Источники Править