ФЭНДОМ

Задний заглот
Butt-chug
Информация
Участники: Стив-О
Показан в: Jackass Number Two
Минута: ~3:50

Задний заглот (англ. the butt chug) — эпизод, показанный в фильме Jackass Number Two. Является одним из самых пошлых и отвратительных эпизодов фильма.

Описание Править

В эпизоде, Стив-О вставляет себе в анальное отверстие пластиковую трубку, с прикреплённой к ней воронкой. После этого в неё было залито пиво. В итоге Стив выпил пол-литра пива, а после, пиво было извлечено с помощью вантуза. Во время съёмок, на площадке кипели многочисленные страсти и споры. Одним из них являлся спор: Совершает ли Стив, таким образом, гомосексуальные действия. Решающее слово было высказано Мэнни Пьюигом, который заявил: «Это не является гомосексуализмом, так как нет второго мужчины. Это можно назвать клизма с пивом». Кроме того, Стив выполнял этот трюк против желания его отца. В первом фильме, эпизод X-butt ray должен был выполнять именно он, однако от идеи отказались из-за того, что отец Стива был против этого[1].

На тему этого трюка, было снято большое количество материала, и судя по всему, ко времени съёмок окончательной версии сцены, Стив был уже пьян от большого количества дублей. Также был снята сцена, в которой он, выпил пиво, извлечённое из него[2].

Примечания Править