ФЭНДОМ

Кристофер Эндрю Понтиус
Pontius-2011
Информация
Дата рождения: 16 июля 1974
Место рождения: США Пасадена, Калифорния
Профессия: актёр
Гражданство: США
Рост: 1,73 м
Цвет волос: Тёмно-русый
Цвет глаз: Серо-зелёный

Кристофер Эндрю Понтиус (англ. Christopher Andrew Pontius), более известный как Крис Понтиус — американский актёр и каскадёр, наиболее известен по участию в проекте «Чудаки».

Биография Править

Детство и юношествоПравить

Kidpontius

Понтиус в детстве

Понтиус рос, катаясь на скейте на семейном ранчо в Сан Луис Обиспо, Калифорния. Во втором номере скейтерского журнала «Big Brother» была опубликована фотография, на которой он съезжал на скейте по перилам. Восьмой номер журнала включал в себя интервью с Крисом и его первое появление в голом виде, несмотря на то, что ему тогда еще не исполнилось 18 лет. В следующем номере была опубликована его первая статья для журнала, «18 способов стать засранцем» (англ. 18 Ways To Be An Asshole).

Понтиус проработал в Big Brother до 1999 года, после чего был уволен за отлынивание от участия в туре. После ухода из журнала, Крис переходил с работы на работу, включая работу в закусочной Jamba Juice и временную должность в брокерской конторе Charles Schwab Corp. После нескольких месяцев он вернулся в журнал со статьей «Жизнь после Большого брата», в которой он описал свои злоключения в мире «с 9 утра до 5 вечера». В 2000 году он присоединился к редактору журнала Джеффу Треймэну и Джонни Ноксвиллу в команду «Чудаков».

Участие в чудакахПравить

Первый сезонПравить

Pontius-devil

Понтиус в костюме дьявола

Первым появлением Криса с сериале является эпизод, в котором Ноксвилл подъезжает на машине к заправке, начинает разговаривать со служащим и в это время из багажника вылазит голый Крис со связанными руками и убегает у всех на глазах. Во второй серии Крис в роликах и в стрингах катался по пляжу Лос-Анджелеса, вызывая при этом большое удивление у девушек. Одну из них он взял за руку и поехал с ней вместе. Прохожие очень удивлённо смотрели на происходящее, реакция была различной. В третей серии Крис участвовал в эпизоде под названием mexican snowboarding вместе с Майком Кассаком. В этой сцене они катались на боди сёрфинге по пустыне, зацепившись за автомобильный трос. Во время катания они часто падали, набирая при этом себе полный рот песка. В итоге приехала патрульная машина и катания прекратились. В этой серии Крис переоделся в обезьяну и бегал по зоопарку, пугая детей и вызывая смех у прохожих. В четвёртой серии Крис участвовал в знаменитой сцене Satan vs God, в которой он в костюме Дьявола ходит по городу заявляя всем прохожим «выгоним бога из Калифорнии». Этими действиями он вызвал недовольство одного мужчины, который со злости сломал табличку Криса и учинил с ним потасовку. В пятой серии был показан эпизод night monkey, в котором Понтиус, переодетый в обезьяну, бегал по городу, пугая людей.

Второй сезонПравить

В первой серии Крис посещает школу полицейских собак. в ней он облачается в костюм розового зайца и убегает от собаки через преграды. Во втором сезоне впервые появляется самый знаменитый персонаж Криса — тусовщик. Сначала он идёт в спортзал, чтобы накачать тело, а позже идёт в магазин где устраивает тусовку. В титрах было показано, как он «тусил» на улице, вызвав восторг двух молодых людей. В третей серии Крис переодетый в оборотня, бегает по Лондону. Стоит отметить, что большинство появлений Криса во втором сезоне ассоциируется со всевозможными переодеваниями. Он успел побывать тусовщиком, Индейцем Робертсом, Роллером Бобби и многими другими персонажами.

Дополнительные факты Править

  • 29 октября 2004, Понтиус женился на Клэр Нолан.
  • Понтиус является вегетарианцем.

Фильмография Править