ФЭНДОМ

Мэнни Пьюиг
Mannypuig
Информация
Дата рождения: 13 Февраля 1954 года
Место рождения: Куба
Профессия: Специалист по диким животным
Цвет волос: Русые с сединой
Цвет глаз: Карие

Мэнни Пьюиг (англ. Manny Puiq) — американский специалист дикой природы. Пьюиг известен своим подходом при работе с опасными животными, таких как акулы, черные медведи и американские аллигаторы. Многократно появлялся в телешоу «Дикари», «Чудаки» и последующих полнометражных фильмах. Является другом команды.

Ранняя жизнь Править

Пьюиг родился на Кубе в 1954 году, но он и его мать эмигрировали во Флориду, где он заинтересовался дикой природой. Подводная рыбалка вдохновила его. В молодости путешествовал, охотился на оленей и пил воду из ручьев. Позже, он снимал свои подвиги, первоначально сконцентрировав внимание на акул.

Карьера Править

В конце 1990-х, Мэнни работал с Мэган Хини-Гриер и Марком Рэкли, в съемках подводного плавания с животными, такими как аллигаторы и акулы.

Ultimatepredator

Обложка «Ultimate Predator»

Пьюг выступает за основной подход к дикой природе и осуждает использование защитного снаряжения, такого как клетки, защитная одежда и аппарат для дайвинга. Он заявляет, что имеет большое уважение к коренным американцам из-за их взаимодействия с землёй и навыков выживания. Кроме всего, интересуется географией, историей и документальными фильмами.

В начале 00-х Мэнни появился в телевизионной программе «Чудаки», «Дикари», а так же в «Jackass: The Movie», «Jackass Number Two» и «Jackass 3D». В рамках этих проектов, он зачисляется в качестве эксперта по хищных животных.

После окончания второго фильма и последнего сезона «Дикари», Пьюиг выпустил свой фильм под названием Ultimate Predator. Фильм показывает его, взаимодействующего в частности с акулами. Фильм также показывает приключения с Джонни Ноксвилла, Стива-О, Криса Понтиуса и Джеффа Тремейна.

Ссылки Править