ФЭНДОМ

Подавление массовых беспорядков
Riotcontrol
Информация
Участники:
Показан в: Jackass Number Two
Минута: ~31:30

Подавление массовых беспорядков (англ. Riot control test) — эпизод, показанный в фильме Jackass Number Two.

Описание Править

Джонни Ноксвилл, Бэм Марджера, Райан Данн и Дэйв Инглэнд посещают специалиста по оружию - Даниеля Альвареза, который рассказывает им об оружии, стреляющее маленькими резиновыми шариками. По его словам, в данной конструкции насчитывается около 500 шариков, диаметром не больше сантиметра, данное оружие устанавливается у дверей посольств, для подавления мятежей. После ознакомления, был проведён тестовый выстрел на манекене. После этого выстрела, трюк оказался на грани провала, так как большинство участников отказались делать это. Бэм Марджера даже сказал: «Ноксвилл спятил! Если он зайдёт туда, я подарю ему... французский поцелуй!». Вскоре Джонни удалось уговорить всех, кроме Дэйва, участвовать в эпизоде, сославшись на то, что оружие издаёт, в большей мере, громкий звук, чем разрушение.

В итоге, Джонни Ноксвилл, Бэм Марджера и Райан Данн встали на позицию и в них был произведён выстрел. Все участники получили крупные, кровяные ссадины от шариков.