ФЭНДОМ

Райан Мэтью Данн
RyanDann
Информация
Дата рождения: 11 июня 1977 года
Место рождения: Медина, Огайо
Дата смерти: 20 июня 2011 года (34 года)
Место смерти: Пенсильвания
Профессия: Актёр
Гражданство: США
Цвет волос: Светло-русый

Райан Мэттью Данн (англ. Ryan Matthew Dunn) — американский актёр, получивший всемирную известность за счёт проектов «Чудаки», «Да здравствует Бэм!» и «Домашний погром». Так же являлся членом команды CKY. Райан принимал участие в съёмках фильма Бэма Марджеры «Хагард», который основан на реальных событиях из его жизни. Данн погиб 20 июня 2011 года в автомобильной катастрофе.

Биография Править

Жизнь до «Чудаков»Править

Ryandannchild

Райан Данн в детстве

Данн родился в Медине, штат Огайо. В юности переехал в Уэст-Честер, штат Пенсильвания с родителями в попытке избавиться от начинающихся наркотических проблем. Переехав в Уест-Честер, Райан познакомился с Бэмом Марджера и стал постоянно общаться с ним. Данн впервые прославился после появления в фильме CKY, в котором он вместе с другими друзьями Бэма вытворяли всевозможные пакости. Как утверждал Бэм, Райан совершенно не умел водить машину: в молодости он попал в аварию с Бэмом, Крисом Раабом и Джессом Марджера. Машина вылетела на встречную полосу и перевернулась. Джесс, в результате аварии, получил травму запястья. В 2006 году, Данн и Бэм Марджера приняли участие в Gumball 3000 на Lamborghini Gallardo, которая принадлежит Бэму.

Участие в телешоуПравить

Вступление в командуПравить

Путешествуя по стране в поисках подходящей кандидатуры для съёмок в видео журнала «Большой Брат», Джефф Тремэйн встретил команду CKY, в которой и состоял Данн. В итоге, в команду «Чудаки» попали только Бэм и Райан. Возможно, это обусловлено тем, что именно они проявляли большую активность в последующих съёмках. Остальные участники появлялись в последующих за телешоу проектах как эпизодические личности.

Первый сезонПравить

Grassskiing

Райан в эпизоде «Травяные лыжи»

Большинство материала из первого сезона содержит съёмки из CKY, но также было снято некоторое количество эпизодов специально для сериала. Например, второй серии он разгонялся на велосипеде, подпрыгивал на трамплине и врезался в дерево. В пятой серии, в эпизоде «Sling shot pond», его запускали на катапульте в болото. В восьмой серии в эпизоде «Land skiing» Райан катался на летних лыжах с горки, постоянно падая в обочину, а далее в сцене «Grass skiing», он пытался прыгнуть с трамплина в дерево, в тех же самых лыжах.

Второй сезонПравить

Второй сезон оказался менее продуктивным для Райана. Количество эпизодов, в которых он участвовал в главной роли снизилось. Во второй серии Данн пытался перепрыгнуть на велосипеде маленькую речку, а в третей Райан катался на санках прикреплённых к квадрациклу. В эпизоде «Fisherman's wharf», показанном в седьмой серии, на Райана высыпают большое количество, наловленной в море рыбы.

Третий сезонПравить

Уе Этот раздел не доработан или дорабатывается в данный момент. Вы можете помочь Jackass Wiki, расширив его.

Jackass: The MovieПравить

Viva la Bam!Править

DunnParis

Райан в Париже на съёмках Viva la bam!

После окончания деятельности чудаков, каждый пошёл своим путём. Райан остался с Бэмом и принял участие в его телешоу под названием «Да здравствует Бэм!». В каждой серии показывались похождения Бэма и его команды.

ХаггардПравить

В 2003 году, Бэм Марджера снял собственный фильм под названием «Хаггард», в которой Данн сыграл главную роль. Лента была основана на реальных событиях в жизни Райана. Кроме его самого, в фильме приняли участие Бэм Марджера, Брэндон Дикамилло, Рэйк Йон, Дженн Ривелл, Тони Хоук, Брэндон Новак, Крис Рааб, Джесс Марджера и многие другие.

Домашний погромПравить

В 2005 году Райан запустил собственное шоу под названием «Домашний погром», в котором Данн помогал гостям телепередачи отомстить их обидчикам, переделывая комнаты жертв по ту или иную тему. Ремонт комнаты зависел от того, как обидчик разыграл гостя программы. В одной серии к Райану обратился парень, которого испугал друг, выпрыгнув из-за угла в костюме обезьяны. Данн посчитал этот розыгрыш мелочным и переделал комнату гостя, а не жертвы; комната была оформлена в «девчачий» стиль. Поскольку шоу снималось одновременно с «Да здравствует Бэм!», оно продержалось в эфире всего один сезон.

Jackass Number Two Править

Launcher

Райан врезался на коляске в опущенную дверь

В 2006 году Джефф Тремэйн и Джонни Ноксвилл, обнадёженные удачей телешоу «Дикари», решили собраться снова и снять продолжение «Чудаков» в полнометражном формате. Весь состав команды был собран, и 30 января стартовал первый день съёмок. На первый день были намечены съёмки эпизода «Кукольный театр», на который Бэм и Райан, прилетевшие на самолёте из Пенсильвании чуть не опоздали. Первым эпизодом, в котором появился Данн является «Двухсотлетний BM», в котором он вместе с Джонни Ноксвиллем катается на старинных велосипедах, имеющие разный диаметр колёс. Далее он принял участие в эпизоде «Клеймо», в котором он ставил клеймо в виде пениса на задницу Бэма. Позже, Райан и Бэм показали ожог Эйприл. Кроме всего прочего, Данн вместе с Ноксвиллем и Марджера принял участие в одном из самых опасных эпизодов фильма — «Подавление массовых беспорядков». Так же он появлялся в эпизодах «Грибной запуск», «Сквозь строй», «Быко-качели», «Вышибалы вслепую с медицинским мячом», «Ракетная тележка», «Анаконда в мячиках» и «Ледяная лошадь». По словам Престона Лейси, каждый участник команды «вырос» в фильме. После головокружительного успеха фильма, каждый участник снова «пошёл своим путём».

2007-2010Править

шгршр

После второго фильма Данн снова стал принимать участия в проектах Бэма. На сей раз перевес был в сторону полнометражных фильмов как «Bam Margera Presents: Where the ♯$&% Is Santa?» и «Minghags». Так же Райан принимал участие в телешоу «Bam's Unholy Union», в котором показывались приготовления к свадьбе Бэма и Мисси. В октябре 2010 года Бэм выпустил одну серию нового телешоу «Мировое господство Бэма». В серии принял участие и Райан.

Jackass 3DПравить

В 2010 году, Dickhouse заявил о начале съёмок третей части.

Jackass 3.5Править

Данный фильм являлся последним в жизни Данна. Фильм содержал в себе эпизоды с его участием, не вошедшие в Jackass 3D, такие как «Сёрфинг на бочонках», «Гетто-дефибриллятор», «Уран», «Отдача», «Летающие бомбы», «Зимние жирдяи» и другие. Стоит отметить, что данный фильм получился крайне продуктивным для Райана. Он принимает участие практически в каждом эпизоде и часто даёт интервью.

За несколько недель до смертиПравить

11 июня Райан праздновал свой день рождения, а незадолго до смерти он был назначен на должность ведущего в новом телепроекте Proving Ground. Первый выпуск был показан 14 июня.

Смерть Править

Ryandannisdead

Остатки автомобиля, в котором находился Данн

20 июня 2011 года в 3 часа утра в автомобильной аварии в West Goshen Township погиб Райан Данн. Кто был за рулём - неизвестно. В результате аварии автомобиль загорелся.
Незадолго до происшествия Данн опубликовал в твиттере фото, где он выпивает с друзьями. Райану было 34 года.

Фильмография Править

Телешоу

DVD и видео

Фильмы

ПримечанияПравить

Ссылки Править