ФЭНДОМ

Стивен Гилхрист Гловер
Steve-o
Информация
Дата рождения: 13 июня 1974 года
Место рождения: Уимблдон, Лондон, Англия
Профессия: Актёр, продюсер
Гражданство: Великобритания
Цвет волос: Тёмно-русый
Цвет глаз: Карий

Стивен Гилхрист Гловер (англ. Stephen Gilchrist Glover) — американский актёр, продюсер, хип-хоп-исполнитель. Родился 13 июня 1974 годаа в Лондоне. Больше известен как Стив-О. Является членом команды «Чудаки». Принимал участие во множествах шоу. Является сценаристом и режиссёром своего собственного фильма под названием «Телебардак». Среди светского общества он стал известен за счёт своих неадекватных и шокирующих поступков.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Steveyoung

Стив в детстве

Стив родился в Лондоне. Его отец Ричард Эдвард Гловер — американец, а мать Донна Гей Гловер — канадка. Имеет сестру Синди Гловер. Дедушка Стива по отцовской линии был Англичанином, а отчим отца матери Стива был знаменитым актёром озвучки по имени Уэйн Хауэлл. В детстве Стив непродолжительное время жил в таких странах как Уганда, Канада, Бразилия и Венесуэла. В возрасте четырёх лет он вместе с семьёй переехал в США, Коннектикут. Еще через два года они переехали в Майами. Когда Стиву было девять, они с семьёй вернулись в Лондон. Стив учился в Лондонской школе и закончил её в 1992 году. В дальнейшем, семья Стива, из-за бизнеса отца, переехала в США. В США Стив поступил в Университет Майами, Сиэтл, штат Флорида. Однако, он бросил учёбу через год. Позже, Гловер поступил в Ringling Brothers and Barnum & Bailey Colege клоунов и сделал видео со своими трюками. Однако, Стив не был принят в команду цирка Ringling Brothers and Barnum & Bailey и после окончания колледжа, он устроился на работу, как клоун в цирке в Fort Lauderdale Swap Shop flea market.

Участие в чудакахПравить

Вступление в командуПравить

В то время Стив начал посылать видео со своим участием в журнал «Большой Брат». Редактор и будущий директор шоу «Чудаки» обратил на него внимание, что привело к участию Стива в телесериале «Чудаки».

Первый сезонПравить

В первом сезоне Стив появлялся на экране довольно редко по сравнению с остальными участниками команды. Большинство эпизодов с ним являются кратковременными и порой непримечательными. Однако были показы и эпизоды, значительно повлиявшие на облик всего шоу. Одной из самых знаменитых сцен с участием Стива является эпизод The Goldfish, в котором он проглотил золотую рыбку, а затем выпив большое количество воды и, вызвав рвотный рефлекс, вернул рыбку обратно в аквариум. В седьмой серии Стив участвовал в эпизоде Street fishing, в котором он заманивал прохожих купюрой, насаженной на крючок удочки. Стоит отметить, что подобная шутка была продемонстрирована в одном из фильмов журнала «Большой Брат». Довольно примечательным эпизодом с участием Стива является Shark hugs. Отличительной чертой этого эпизода является то, что подобные трюки, в будущем, дадут основу для нового телешоу Стива и Криса Понтиуса под названием «Дикари».

Второй сезонПравить

Как было сказано выше, Стив задал основу для своего будущего телешоу, но во втором сезоне трюки в животными появляются намного чаще. Примером могут послужить такие эпизоды как The worm trick, Gator unicycle, Bobbing for jellyfish. Кроме этого мы можем наблюдать его в довольно жёстких эпизодах. Таких как Jai-alai, Bikini wax, Butt piercing и Stilt boxing.

Третий сезонПравить

Gumball3000

Крис и Стив на гонке gumball 3000

Возможно, третий сезон оказался самым продуктивным для Стива за всю историю телешоу. Это обусловлено его участием в гонке Gumball 3000 Rally, а так же и запоминающимися эпизодами. К таким можно отнести Stilt fall, Crawfish diaper, Extreme unicycling, Extreme jacuzziing, Shark ride, Cricket helmet, Security guard.

Проблемы с правопорядком Править

В 2001 году Стив выпустил собственное видео — «Не пытайтесь повторить это дома» на DVD, в котором содержался материал, не прошедший цензуру на каналеMTV. Было продано 140 000 экземпляров диска. После выпущенной первой части, он отправился в тур, который был снят и выпущен как «Не пытайтесь повторить это дома Том 2: Тур». Тур получил национальное внимание после того, 31 июля 2002 года в Лос-Анджелесе Стив был арестован за непристойности и за избиение руководителя клуба. После нескольких отсрочек, в марте 2003 года, Стив-О заключил сделку с прокуратурой Луизианы, согласившись на испытательный срок один год. От него требовалось сделать благотворительное пожертвование в размере 5 000 долларов в пользу детского дома. Так-же суд запретил ему когда-либо въезжать в город Терребонн, штат Луизиана.

Шведский арест Править

В 2003 году Стив гастролировал по Европе с Бэмом Марджера. 22 мая 2003 года, он был арестован и заключен в тюрьму Швеции за комментарий, который он сделал в ходе интервью по поводу контрабанды наркотиков в стране, отметив, что он проглотил презерватив содержащий марихуану. Стив заключил сделку о признании своей вины со шведской прокуратурой, и был освобожден 27 мая 2003 года после уплаты 45 тысяч крон штрафа (около 6 700 долларов США). Шведский арест был включен в третью часть DVD под названием «Стив-О: на свободе под залог».

Концерт Lollapalooza Править

19 июля 2003 года, Стив был арестован по обвинению в хулиганстве за публичное мочеиспускание на картофельные чипсы во время концерт-тура Lollapalooza в Берджетстаун, штат Пенсильвания. Стив утверждал, что организаторы концерта Lollapalooza, выгнали его из-за этого инцидента. 5 марта 2006 года он снова устроил публичное мочеиспускание на красную ковровую дорожку во время церемонии вручения «Оскар» и последующим обнажением.

Расследование LAPD Править

2 ноября 2005 Стив был замечен журналистами, а затем и офицером полиции Лос-Анджелеса, выходящим в ночной клуб с мешочком марихуаны. Однако сотрудники не предприняли никаких попыток его арестовать. Этот инцидент был зафиксирован на видеопленку репортерами, и в результате административного расследования в полиции Лос-Анджелеса, было установлено, что офицеры проявили халатность.

Фестиваль Rock The Bells Править

В августе 2006 года Стив присутствовал на хип-хоп фестивале «Rock The Bells» в Сан-Бернардино, Калифорния. Хэдлайнером концерта была группа Wu-Tang Clan, и мероприятие было организовано как дань памяти умершему участнику группы Ol 'Dirty Bastard. Чтобы доказать своё уважение к Ol, Стив обнажился и сделал сальто назад. Это настолько разозлило члена группы по имени Raekwon, что он пригрозил нападением, если Стив не извинится.

После «Чудаков» Править

Steveoshoes

Реклама Sneaux Shues

После окончания телесериала «Чудаки», Стив участвовал вместе с Крисом Понтиусом в собственном проекте «Дикари» на MTV, которое длилось 4 сезона до 2006 года. В шоу они путешествовали по миру, выполняли всевозможные шутки с участием животных, изучали традиции народов и тому подобное.

В середине 2005 года, Стив-О основал свою собственную компанию обуви, называемую «Sneaux Shoes». По телевидению была показана реклама, в которой Стивен прыгает в мусорный ящик, получает укус в ногу от крокодила и пьёт тухлое молоко. Его девиз: «Это чертовски хорошие ботинки».

27 марта 2006 года, Чудаки совместно со Стивом-О и Крисом Понтиусом посетили Дин Бланделл шоу на радиостанции Торонто CFNY, для рекламы видео Стива «Не пытайтесь повторить это дома». На шоу Стив помочился на пол. Хозяева Дин Бланделл, Джейсон Барр и Тодд Шапиро приостановили шоу на неделю из-за многочисленных жалоб.

В 2007 году Steve-O снялся в своём собственном телешоу называемое Доктор Стив-О. В том же году он появился в проекте «Чудаки 2.5», которые в основном состояли из материала, который не попал во второй фильм. Так же он принял участие в проекте «Теле-бардак».

5 февраля 2008, Стивен появился на шоу Говарда Стерна на радио Sirius Satellite для содействия его предстоящего рэп-альбома под названием «Твёрдый как камень». Другой CD-микс, выпущенный Стивом, называется «Самый тупой засранец в хип-хопе».

Проблемы с наркотиками Править

9 марта 2008, друзья Стива вывезли его из дома и заставили провериться в центре наркологического здоровья из-за текущих проблем злоупотребления наркотиками. Он был должен провести 72 часа в клинике. Позже этот срок был увеличен до 14 дней в связи с предполагаемой попыткой самоубийства. По словам Стива, после этого лечения он стал себя лучше чувствовать. О данной проблеме был выпущен документальный фильм Steve-O. Demise and rise.

4 июня 2008, Стив-О признал себя виновным, в зависимости от кокаина. Ему позволят избежать тюрьмы, если он успешно завершит свою программу лечения.

Ссылки Править