ФЭНДОМ

Jackasscrew

Команда чудаков в полном сборе

Чудаки - известная американская команда, прославившаяся по одноимённому телесериалу (своё прозвище они получили именно за счет данного проекта). В команду входят Джонни Ноксвилл, Стив-О, Бэм Марджера, Крис Понтиус, Джейсон Акуна, Престон Лейси, Эрэн МакГихи, Дэйв Инглэнд, Райан Данн.

История Править

Возникновение команды Править

Команда была образована как актёрский состав к телевизионному проекту под названием «Чудаки». Идея шоу принадлежит Джеффу Тремэйну и Джонни Ноксвиллу. В то время Джефф работал главным редактором в скейтерском, юмористическом журнале «Большой Брат» и всё нынешние участники познакомились именно через него. Вместе с Джеффом в журнале работал и Крис Понтиус, который находился на должности фотографа. В журнал то и дело приходили всевозможные материалы в желании продемонстрировать свои возможности и получить работу. Одними из таких людей были Джонни Ноксвилл, который приехал в Лос-Анджелес строить карьеру юмористического актёра, и клоун из Флориды Стив-О, который закончил цирковое училище, но не попал в цирковую труппу. Всё присланные материалы были оценены Джеффом и они были приняты в состав. Позже группа «Большого Брата» отправилась в турне, в котором Джефф познакомился с Бэмом Марджерой и оценил его собственную работу под названием CKY. В ходе турне в команду был принят Джейсон Акуна. Последними вступившими в группу участниками стали Престон Лейси, Дэйв Инглэнд и Эрэн МакГихи, которого пригласил по дружбе Дэйв. На этом этапе команда была в полном сборе.

После «Чудаков» Править

Первой совместной работой группы является именно телевизионное шоу «Чудаки», которое продлилось в течении трёх сезонов. Однако под влиянием сенаторов, MTV шоу было закрыто. После завершения шоу команда распалась и каждый участник пошёл «своим путём». Джонни устроил собственную карьеру актёра, снявшись в множества фильмов, таких как «Люди в чёрном 2»,«Широко шагая»,"Симулянт","Придурки из Хаззарда". Стив-О и Крис Понтиус запустили собственное шоу под названием «Дикари», режиссёром которого стал Джефф Тремэйн, так же в некоторых сериях принимал Джонни и Джейсон. Бэм Марджера выпустил собственное шоу под названием «Да здравствует Бэм!». Джейсон Акуна продолжил свою карьеру скейтера.

КритикаПравить

Не смотря на то, что в начале каждой серии было показано предупреждение об опасности показанных в шоу трюков, команду постоянно обвиняли в травмах подростков, пытающихся повторить увиденное. По всему миру стали появляться команды, походящие на чудаков, однако сами участники команды одобряют далеко не всех.