ФЭНДОМ

Эрэн МакГихи
Mcgehey
Информация
Дата рождения: 29 ноября 1976 года
Место рождения: МакМинвайл, Орегон, США
Профессия:
  • Актёр
  • Каскадёр
  • Предприниматель
Гражданство: США
Рост: 1.85 м
Цвет волос: Тёмно-русый
Цвет глаз: Голубой

Эрэн МакГихи (англ. Ehren McGehey) - бывший сноубордист и актер. Стал известен после выхода телешоу Jackass. Он также является активным игроком в гольф.

Биография Править

Всю юность Эрэн катался на сноуборде, но после травмы он покинул его. Позже он получил работу в скейт-магазине в Портленде. Там он начал снимать свои трюки на видео и был замечен будущим режиссёром "Чудаков" Джеффом Тремэйном. МакГихи отличается своей осторожностью и не раз произносил фразу "безопасность прежде всего!" Эрэн имеет прозвище "опасный Эрэн". Так же он является мишенью для бесконечных розыгрышей со стороны других членов команды.

Участие в чудакахПравить

Первый сезонПравить

В первой серии эрэн переодевается в игрока регби, приезжает к закусочной и когда автомобиль подъезжает к окошечку покупки и берёт заказ, то Эрэн подбегает, забирает заказ кидает его на пол и убегает. Во второй серии эрэн в роли слепого садится в машину и при попытке сдвинутся с места таранит рядом стоящие автомобили. позже когда он выбирается он сбивает велосипедиста, который на самом деле являлся подставным каскадёром. Всё это происходит на глазах у прохожих. В следующей сцене он помогал Дэйву кататься на каяке, он помогал ему переносить его и вообще был ассистентом. В четвёртой серии Эрэн посетил солярий, в котором сделал себе на груди надпись Jackass. В пятой серии Эрэн участвовал в эпизоде pogo, в котором он прыгает на пого по городским ланшафтам: мусорным бакам, фонтанам и прочим сооружениям. В шестой серии Эрэн выступает в роли судьи, в эпизоде, когда Косик и Дэйв приходят в спорт магазин и начинают играть там в баскетбол. В этой же серии, Эрэн наведывается в магазин с надписью "Нет обуви, нет шорт, нет и обслуживания" естественно без всего перечисленного. В седьмой серии Эрэн катался на детском самокате с горок, всевозможно падая (extreme scootin'). В восьмой серии в эпизоде califirnia bobsledding, эрен вместе с дейвом катаются по переферии города в магазинной тележке в костюмах бобслеистов.

Второй сезонПравить

В первой серии, в эпизоде human bullseye Эрэн облачается в костюм с мишенью на груди и получает в неё всевозможные удары. Под костюмом находились специальные щитки. Во второй серии Эрэн получает струю из огнетушителя себе в лицо. В третей серии Эрэн наряжается в утку и ходит по парку пугая настоящих уток.

McGhehey владеет и управляет коньках магазин под названием Долина в Макминнвилл и работает над другими фильмами и телевизионными проектами [1].

Появления Править