ФЭНДОМ

Jackass 3D
Jackass3d
Информация
Режиссёр: Джефф Тремэйн
Продюсер:
Жанр: Комедия
Автор сценария:
В главных ролях:
Производственная информация
Кинокомпания:
Страна: США
Бюджет: $37 миллионов
Дата выхода в США: 15 октября 2010 года
Дата выхода в России: 2 декабря 2010 года[1]

Jackass 3D в русском переводе Чудаки 3D — третий по счёту полнометражный фильм Чудаков, выпущенный в формате 3D. В декабре 2009 года, Paramount Pictures и MTV Films объявили и выходе фильма на экраны 15 октября 2010 года. Картина приурочена к десятилетию команды, которая начала свою деятельность в 2000 году. Фильм был снят через 4 года после Jackass Number Two, как и тот, в свою очередь, через 4 года после Jackass: The Movie.

Съёмки Править

В декабре 2009 года режиссёр Джефф Тремэйн начал тестировать 3D-камеры. В том же месяце, Джонни Ноксвилл объявил о возвращении всех актеров из предыдущих двух фильмов. [2][3]

Съёмки фильма началась 25 января 2010 года. Большое количество съёмок проходило за границей либо в засекреченных местах и специальных павильонах. 17 апреля 2010 года Бэм Марджера сказал, что 70% фильма уже снято, а половина команды лежит в больнице с различными травмами. Сам Бэм сломал 3 ребра, плечо и вывихнул ключицу. [4]

В конце мая 2010 года, Ноксвилл заявил, что Стив-О полностью излечился от своей зависимости и «...хочет доказать всем, что он может сделать все эти трюки трезвым».[5]

12 июня 2010 года, Бэм Марджера, в ходе словесной перепалки, получил удар бейсбольной битой по голове, в своём баре от некой дамы. Удар последовал кровоизлиянием и как он позже сообщил TMZ, он не смог принять участие в одном из эпизодов фильма, в котором он должен был получать удары по голове неким предметом.

В конце июля 2010 года, Paramount и MTV Films экранизировали первые кадры из Jackass 3D на специальном мероприятии Comic-Con 2010. Так же в течение августа, Бэм Марджера гастролировал с CKY в Новую Зеландию и Австралию, чтобы содействовать фильму.

Материалы Править

Вступление в фильм начинают Бивис и Батхед, которые представляют зрителю особенности 3D-кинематографа. После этого появляются белые двери, из которых выходят участники команды и встают на фоне огромной радуги. После представления каждого участника следует нарезка красочных эпизодов, снятых на slow-motion-камеру. Так же в кадре присутствует большое количество шариков, осколков, конфети, брызг и других вещей, которые постоянно летают в кадре и придают 3D более глубокий вид.

Первый эпизод в фильме называется «Дай пять». В нём Джонни Ноксвилл прячется за углом с огромной ладонью и когда жертва выходит из-за угла, он отпускает её и она с размаху бьёт разыгрываемого. Таким образом разыграли Райана Данна, Эрена Макгихи и Бэма Марджеру.

Далее следует эпизод «The jet ski». В нём Джонни Ноксвилл разгоняется на гидроцикле по бассейну, подлетает на трамплине и перелетает через высокие кусты.

Следующим эпизодом является «Bungee boogie». Для него была сооружена большая рогатка, которая запускала парней в большой надувной бассейн.

Далее следует эпизод, в котором Чудаки прикалывались с двигателем реактивного самолёта. Самолёт создавал настолько сильный воздушный поток, что любой предмет, находящийся около сопла, был моментально сдут. Таким образом участники всячески бегали у самолёта и придумывали другие оригинальные трюки.

Позже был показан эпизод под названием «Electric avenue», у котором участники бежали через коридор, полностью завешанный электрошокерами.

Название следующего эпизода - «Штрафной удар». Престон Лейси, подняв руки встаёт перед профессиональным игроком в американский футбол. По замыслу, футболист должен был пнуть мяч и попасть Престону в живот, но он промахнулся и угодил прямо в челюсть.

Далее следует эпизод, в котором участники команды склеивают друг друга суперклеем.

Так же в фильме появляется Игвин Зисман и на этот раз уже толстая Глория.

Далее следует эпизод под названием «Pontius the barbarian». Крис Понтиус, изображая своим лицом храброго викинга, «сражался» со скорпионами. После нескольких укусов он отказался продолжать «сражаться».

В следующем эпизоде Стив-О выпил пот, собранный с Престона Лейси при занятии на тренажёре.

Далее был показан эпизод с участием Дудсонов. Джонни Ноксвилл и Юкка Хилден забираются на высокую ель, а находящийся на земле Ярпи Лепала спиливает её.

Кроме всего прочего, на съёмки фильма был приглашён человек по имени Уилл, который обладает специфическим талантом - пукать. Чудаки попросили его поиграть на трубе задницей, посвистеть в свисток, а так же выпустить иголку из трубочки и попасть с воздушный шарик, закреплённый к заднице Стива-О, что ему с лёгкостью удалось.

Далее был показан эпизод под названием «The helicockter», в котором к пенису Криса Понтиуса был привязан игрушечный вертолёт на верёвке. При взлёте вертолёт сильно дёрнул Криса за достоинство и упал на землю.

В последующем эпизоде Райан Данн прыгает на миниатюрном мотоцикле через речку.

Далее идёт эпизод, в котором задействована большая надувная подушка. Один человек, переодетый в утку, ложился на неё, двое прыгали на неё с вышки, тем самым придавая «утке» ускорение, направленное вверх. В озере на лодках находились остальные участники команды и расстреливали «утку» из пейнтбольных ружий.

Позже был показан эпизод, в котором Эрену Макгихи выдирают зуб с помощью Ламборджини. Стоит отметить, что похожий эпизод снимался ещё в 2006 году с участием Дона Вито, но из-за его ареста, эпизод был полностью удалён из всех версий фильма.

Далее следует эпизод, в котором Бэм Марджера мочится на всех участников команды и съёмочной команды.

В следующем эпизоде Крис Понтиус, переодетый в гориллу пугает Эйприл и Филла.

Позже был показан эпизод, в котором Джонни Ноксвилл был разрисован как и живописная стена, которая стояла посреди арены с быком. Бегая по арене, бык иногда терялся, но в итоге он настиг Джонни.

Последним эпизодом в фильме является «Poo cocktail supreme». Специально для эпизода было нанято 2 крана, между стрелами был помещена туалетная кабинка. Конструкция напоминала огромную рогатку. Вся кабинка была наполнена калом. Внутрь был посажен и запущен Стив-О. Под действием инерции всё содержимое туалета, вылилось на Стива. Данный эпизод является одним из самых противных эпизодов в фильме. При просмотре фильма, многих людей рвало от увиденного прямо в кинотеатре.

Эпизоды Править

Галерея Править

Постеры
Фото со съёмок

Внешние ссылки Править

Примечания Править